Библейские исследования. Вавилон, ч. 4 - Выход из Вавилона.
БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВАВИЛОН ("В смешении")
(т. е. "Смешение истины с ложью")
Часть 4: Выход из Вавилона.
Иер.29:8-14 Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши,
которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся;
ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь. Ибо так
говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас
и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я
знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И
буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех
народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место,
откуда переселил вас.
Ездр.1:7-8, 11 И царь Кир ("Горнило огня") вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор
("Замешательство от заключения (ареста)") взял из Иерусалима ("Наследия покоя") и
положил в доме бога своего, – и вынес их Кир, царь Персидский ("Попирающий копытом"),
рукою Мифредата ("Покоряющего", "Попирающего") казначея, а он счетом сдал их Шешбацару
("Виссону укрепляющего") князю Иудину.
… Все это взял с собою Шешбацар при отправлении переселенцев из Вавилона в
Иерусалим.
Ездр.2:1-2 Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский,
отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, – пришедшие
с Зоровавелем ("Ставшими чужими Вавилону"), Иисусом ("Спасением"), Неемиею ("Утешением
Господним"), Сараием ("Боровшимся с Господом"), Реелаем ("Покрытым Господом"),
Мардохеем ("Противящимся истолчению (растиранию)"), Билшаном ("Ищущим"), Мисфаром
("Сосчитанным"), Бигваем ("В общине", "В стаде"), Рехумом ("Помилованным"), Вааном
("В угнетении").
Ездр.7:6, 9-10 Сей Ездра ("Помощь") вышел из Вавилона ("В смешении"). Он был книжник, сведущий
в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию
его, так как рука Господа Бога его была над ним.
…Ибо в первый день первого месяца было начало выхода из Вавилона, и в первый
день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над
ним, потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и
исполнять его, и учить в Израиле закону и правде.
Ис.43:14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон
("В смешении") и сокрушил все запоры и Халдеев ("Грабителей"), величавшихся кораблями.
Ис.48:20 Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте
это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: "Господь искупил раба
Своего Иакова".
Иер.50:8 Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди
стада овец.
Иер.51:6 Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония
его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние.
Зах.2:7 Спасайся, Сион ("Кораблик в пустыне" – "Ковчег спасения"), обитающий у дочери Вавилона.
Откр.18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее (Вавилона – Великой блудницы),
народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.
Ездр.4:9-12 Тогда-то Рехум ("Помилованный"), представитель администрации, и Шимшай
("Прислуживающий"), писец, и прочие товарищи их – Динеи ("Судьи") и Афарсафхеи
("Командиры"), Тарпелеи ("Надзиратели"), Апарсы ("Чиновники"), Арехьяне ("Люди
Продолжительного"), Вавилоняне ("В смешении"), Сусанцы ("Люди Лилии", т. е. из столицы
Вавилона – Суз ), которые Еламитяне ("Забытые", "В забвении"), и прочие народы, которых
переселил Аснафар ("Плавающий в море"), великий и славный и поселил в городах
Самарийских ("Охраняемого") и в прочей области за рекою. И вот список с письма, которое
послали к нему: Царю Артаксерксу ("Вспыльчивому, что разрушает") – рабы твои, люди,
живущие за рекою, и прочее. Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя,
пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и
основания их уже исправили.
Комментарий автора: Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Неточное исполнение Божьей воли — это грех - Николай Погребняк Братья и сестры во Христе, мы так же, как царь Иоас, зачастую спешим исполнить Божье слово, не учитывая духовный закон, что неточное или неполное исполнение воли Господа Бога является таким же грехом, как и неисполнение её.